Корпоративный сайт или Landing page

Начинающие предприниматели при обращении к интернет агентствам задаются вопросом : Что выбрать Корпоративный сайт или Landing page?

В чем разница разберемся в этой статье.

Корпоративный сайт — полнофункциональный сайт, который является представительством вашей компании в интернете. Чаще всего, подобный сайт состоит из десятков страниц и разделов. Он способен решать широкий спектр задач:

  • выработка имиджа компании,
  • афиширование товаров и услуг;
  • увеличение количества заказов,
  • уведомление о важных мероприятиях;
  • поиск кадров и т.д.

Корпоративный сайт — ресурс, который обязательно нужен крупной компании. Подобный ресурс — верный друг и незаменимый инструмент.

Корпоративный сайт частично оказывает влияние на стиль компании, при этом в какой то мере влияет на спрос.

Что же это такое — Landing Page?

Landing page (посадочная страница) — это страница,
позволяющие заявить о себе в сети, куда вы “приземляете” ваших потенциальных клиентов.

В большинстве случаев — это одна страница, где нет переходов на другие разделы или страницы. Когда человек попадает на лендинг пейдж, у него есть всего 2 варианта:

  1. уйти с лендинга
  2. оставить заявку

Плюсы и минусы

Оба сайта нужны для бизнеса и они решают разные задачи. Все зависит от задачи который вы хотите решить.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Share This

Copy Link to Clipboard

Copy