Вам не придется обращаться за дополнительными услугами к другим исполнителям. Мы сделаем все сами, так как у на есть все специалисты всех областей интернет-маркетинга.
Что это такое?
Комплексный интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — это действия, направленные на продвижение товаров и услуг в интернете. Основная цель интернет-маркетинга — превратить посетителей сайта в покупателей и увеличить прибыль.
Инструменты интернет-маркетинга
Для того, чтобы познакомить аудиторию с вашим продуктом, нужна площадка, где вы все про него подробно расскажете и покажете. Поэтому, начать нужно с создания сайта.
SEO(search engine optimization) — это оптимизация сайта под поисковики, которая помогает вывести его на первые позиции в поиске.Чем чаще ваш сайт будут находить в поисковиках, тем больше посетителей вы получите. А чем больше посетителей, тем выше продажи. Поэтому, вам обязательно нужно заниматься SEO. Поисковую оптимизацию нужно начать с создания семантического ядра.
Контекстная реклама — это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.
Контент-маркетинг – это маркетинговая технология создания и распространения востребованного контента для привлечения целевой аудитории. Задача технологии – побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная вашим потенциальным покупателем в нужное время и в нужном месте.
Видеомаркетинг — это один из видов маркетинга, состоящий в наборе подходов, приемов и мероприятий продвижения товаров и услуг на основе эффективного использования видеоматериалов. Видеомаркетинг начал бурно развиваться в последние годы в связи с резким возрастанием скорости интернет-каналов, по которым стало легко передавать видеоинформацию. Его развитию способствовало также появлению бесплатных видеохостингов и, в первую очередь, видеохостинга YouTube, третьего по посещаемости в мире по ежедневному количеству посетителей.
Графический дизайн – это визуальное послание, способное решить множество маркетинговых задач, одна из ключевых точек экономического роста компании. Он отвечает за идентификацию компании, привлечение и удержание внимания пользователя, информирование и побуждение к действию, эффективную рекламу.